ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕНИЯ
Тема: «Организация защиты персонала объекта при угрозе
и возникновении пожара».
Учебные
цели:
Проверить реальность «Плана
действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
Проверить работоспособность
системы оповещения;
Совершенствовать
умения и навыки руководящего состава и персонала объекта по выполнению
мероприятий при возникновении пожара;
Проверить готовность командно-начальствующего
состава формирований к проведению аварийно-спасательных и других
неотложных работ, умение грамотно и эффективно взаимодействовать
со службой (пожарная часть) __________
Отработать правила поведения
персонала по сигналам оповещения и при проведении эвакуации.
Место
проведения:
Административное здание _____________
Дата
и время проведения:
1 июля 2004 г. с 13 до 17
часов.
Состав участников:
ОАО ___________:
- руководящий состав, члены
КЧС и ПБ, штаб учения– на весь период проведения учения;
- личный состав формирований
– для отработки вопросов приведения в готовность формирований
и проведения АС и ДНР согласно плану учения;
-
сотрудники структурных подразделений – для отработки практических
мероприятий по защите рабочих и служащих согласно плана учения.
ОАО ____________:
- дежурная смена(пожарная
часть)– для отработки практических действий при пожаре согласно
плана учения.
Замысел
учения.
На территории __________ идет
повседневная производственная деятельность в обычном режиме мирного
времени.
К началу учения на рабочих
местах находится дневная смена. «План действий по предупреждению
и ликвидации ЧС» и «План гражданской обороны» уточнены и откорректированы
по состоянию на 01.01.2004г.
Органы управления ГО, комиссия
по чрезвычайным ситуациям и ПБ авиакомпании ____ на рабочих местах.
Формирования укомплектованы личным составом полностью, оснащены
СИЗ на ___%, остальным имуществом на ______% и техникой на ____%.
Для усиления формирований при чрезвычайных ситуациях мирного и
военного времени, проведении аварийно-спасательных и других неотложных
работ (АС и ДНР) предусмотрено взаимодействие с формированиями
и службами обьекта__________авиапредприятий.
Район розыгрыша действий на
учении: административное здание ОАО ______ на территории аэропорта
_________.
Отрабатываются мероприятия
по защите рабочих и служащих административного здания и ликвидации
пожара на 3 этаже. Для защиты имущества обьекта привлекаются рабочие
и служащие.
Организация эвакуации рабочих
и служащих из опасной зоны отрабатывается реально.
Проведение спасательных мероприятий,
оказание первой до врачебной помощи и тушение пожара первичными
средствами отрабатываются с формированиями ГО путем выполнения
практических задач.
Тушение
пожара, эвакуацию персонала из здания осуществляет дежурная смена
(пожарная часть).
Этапы
учения и учебные вопросы:
I этап. Возникновение пожара в административном
здании.
Учебные вопросы:
1. Действия персонала при обнаружении возгорания.
Вводная №1. Возгорание на 3-ем этаже
административного здания, задымление 3,4,5,6 и 7 этажа.
II этап. Оповещение и эвакуация персонала.
Учебные вопросы:
1. Оповещение персонала административного здания о возникновении
пожара и проведении эвакуации.
2. Эвакуация персонала административного здания.
3. Проверка персонала эвакуируемого из здания.
4. Приведение в готовность формирований ГО из состава рабочей
смены.
III этап. Тушение пожара.
Учебные вопросы:
1. Тушение пожара силами дежурной смены СПАСОП.
IV этап. Отработка практических действий
формированиями ГО.
Учебные вопросы:
1. Выполнение практических заданий формированиями ГО.
Вводная №2. Эвакуация пострадавших из
здания.
Вводная №3. Оказание первой медицинской
помощи пострадавшим.
Вводная №4. Тушение пожара первичными
средствами пожаротушения.
V этап. Завершение учения.
1. Окончание мероприятий по проведению учения. Подведение итогов.
Приложение: Ход учения.
|